Mitsubishi L200 в духе Ford Raptor
С точки зрения экстерьера она отличается от стандартной версии L200 защитными молдингами на дверях, мощной накладкой на крыше, в которую вмонтированы дополнительные светодиодные фары, кожухом грузового отсека, новой защитой моторного отсека, а также иной решеткой радиатора двигателя.
Есть изменения и в ходовой части: у концепта расширена колея, увеличен с 220 до 270 мм дорожный просвет, установлены новые амортизаторы с увеличенным ходом, а обут он во внедорожные шины 285/65 R18 Falken Wildpeak.
А вот о технических характеристиках силового агрегата информации пока никакой нет. Вероятно, под капотом у пикапа установлен проверенный временем 2,4-литровый атмосферный бензиновый мотор 4G64 мощностью 140 л.с. или же турбодизель 4N15 такого же объема, отдача которого составляет 181 л.с. Работать моторы будут с 6-скоростной «механикой» или же «автоматом».
Mitsubishi собирается в течение года изучать спрос на Triton Absolute, и в случае интереса потенциальных покупателей машина станет серийной. Если это произойдет, то пикапу придется выдержать жесткую конкуренцию с Ford F-150 Raptor.