Новый Mercedes Sprinter с полным приводом доступен для заказа в России
Подключение полного привода осуществляется при работающем двигателе с помощью переключателя на приборной панели, когда автомобиль стоит на месте, либо на низких скоростях до 10 км/ч. В этом случае крутящий момент на Sprinter 4x4 распределяется между передней и задней осями в соотношении 35:65.
Электронная система регулировки тягового усилия 4ETS полностью интегрирована в электронную систему стабилизации Adaptive ESP и специально адаптирована к работе с полным приводом. При этом сохранились все составные функции электронной системы стабилизации Adaptive ESP – антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, электронная система распределения тормозного усилия EBV, система экстренного торможения BAS и противооткатная система AAS.
В качестве опции можно установить систему регулировки скорости при движении на спуске Downhill Speed Regulation (DSR) в сочетании с понижающей передачей. При езде под гору они постоянно обеспечивает выбранную заранее скорость. Это возможно благодаря взаимодействию двигателя, коробки передач и целенаправленному вмешательству в действие тормозной системы. DSR активируется при помощи кнопки на передней панели. А скорость регулируется с помощью клавиши-качели на рулевом колесе. В качестве опции Mercedes-Benz, помимо прочего, оснащает Sprinter 4x4 системой помощи при трогании на подъеме, что обеспечивает уверенное движение на заснеженных участках.
Полноприводный малотоннажный автомобиль по желанию клиента может оснащаться дополнительной пониженной передачей Low Range. Нажатием кнопки на стоящем автомобиле с работающим двигателем, активированной системой полного привода и выжатым сцеплением или рычагом селектора АКП в положении “N”, она снижает передаточное отношение на 42%. Использование понижающей передачи рекомендуется при частом маневрировании для снижения нагрузки на сцепление, при экстремальных подъемах и уклонах в гористой местности, а также при поездках с полной загрузкой или при движении с прицепом по проселочной местности.
Новый Sprinter 4x4 получил увеличенный спереди на 155 мм и сзади на 135 мм дорожный просвет. Так, угол переднего свеса на Sprinter с допустимой полной массой 3,5 т составляет 26 градусов вместо 16 градусов на Sprinter с обычным задним приводом, а угол заднего свеса на фургоне с коротким свесом – 25 градусов (17 градусов). Продольный угол проходимости – что важно при проезде выпуклостей дорожного покрытия – на Sprinter 4x4 со стандартной колесной базой возрос с 14 градусов до 23 градусов. Остается добавить, что по сравнению с традиционным приводом масса Sprinter 4x4 увеличилась всего на 140 кг. Грузовое пространство осталось без изменений.