Индусы получили Одобрение типа
Ashok Leyland Partner сертифицировали в двух модификациях — грузоподъемностью 1,2 и 4,8 тонны. Машины также отличаются длиной и колесной базой: у первой версии эти параметры составляют 5280 и 2820 мм соответственно, у второй — 6096 и 3320 мм соответственно. В остальном грузовики абсолютно идентичны — у них унифицированные двигатели, коробки передач, главная пара. В движение Partner приводит 3,0-литровый турбодизель Ashok Leyland ZD305103 мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 360 Н×м. Он агрегатирован с 5-ступенчатой МКП. К слову, двигатель является лицензионной копией легендарного турбодизеля Nissan ZD30.
Кабина у Partner также имеет японское происхождение — она взята от грузовичка Nissan Cabstar/Atlas поколения F24/H43 (выпускался в 2007-2013 гг.). Но фары и оформление передней части у «индуса» полностью оригинальные.
Когда новые грузовики начнут продавать в России и сколько они будут стоить — пока неизвестно.
Отметим, что два года назад Ashok Leyland пыталась вывести на российский рынок более тяжелые грузовики D80 и D120, судя по всему, эксперимент оказался неудачным.
В 2010-2014 гг. с Ashok Leyland сотрудничал российский производитель автобусов Volgabus — он производил на индийском шасси небольшие автобусы собственной разработки, по массогабаритным показателям они были близки к «пазикам». Девальвация рубля в 2014 году сделала этот проект нерентабельным (индийские шасси стали слишком дорогими), сотрудничество прекратилось.