Isuzu с российской гибридной установкой
По всей видимости, российско-японский гибрид получит ту же силовую установку, которую Sollers совместно с ФГУП НАМИ разрабатывает для УАЗа Профи. Напомним, опытный образец гибридного Профи представили в июле нынешнего года. Установка этого автомобиля состоит из бензинового атмосферного двигателя ЗМЗ-406 объемом 2,3 л (мощность 131 л.с., крутящий момент 214 Н×м), 6-ступенчатой автоматической коробки передач, электромотора (мощность 126,4 л.с., крутящий момент — 288 Н×м), тяговой батареи с напряжением 365 В и запасом энергии 14 кВт×ч, а также управляющей электроники. Гибридный Профи может работать в трех режимах — электрическом, бензиновом и смешанном. Средний расход топлива составляет всего 7,6 л/100 км (на серийном грузовике — 11,6 л/100 км). При этом грузоподъемность у него составляет те же 1,5 тонны, что и у машины с ДВС.
Под какой маркой планируют выпускать Isuzu с российским бензиново-электрическим мотором — не уточняется. Возможно, по соглашению с японцами он будет выпускаться под маркой Isuzu, возможно, получит бренд УАЗ либо Sollers.