Дизель Volkswagen в России может стать больше чем мотор
«В частности, планируется организация производства новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) и грузовиков и локализация современного легкого дизельного двигателя для LCV», — говорится в пресс-релизе автопроизводителя.
По собственной информации Drom.ru, под «легким дизельным двигателем» подразумевается 2,0-литровый турбодизель Volkswagen EA189 мощностью 136 л.с., которыми в ближайшее время начнут массово оснащать «ГАЗели Next». То есть выпуск этого мотора будет локализован в России.
Отмечается, что новые проекты дадут троекратный бюджетный эффект на федеральном уровне и в регионах присутствия компании, включая Нижегородскую, Московскую, Ярославскую, Челябинскую, Ульяновскую области. На предприятиях «Группы ГАЗ» планируется создать свыше 1800 высокотехнологичных рабочих мест.