Турки использовали «начинку» от BMW i3 для городского электробуса
Karsan Jest Electric длиной 5,8 метра, вмещающий до 26 пассажиров, получил от BMW всю силовую установку и систему питания к ней. Электрический двигатель мощностью 125 кВт (170 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Н×м может получать энергию от одной или двух батарей от i3 первого поколения общей емкостью 33 кВт×ч и 66 кВт×ч соответственно, или использовать более новые батареи на 44 и 88 кВт×ч. Аккумуляторы максимальной емкости имеют 16 модулей по 12 ячеек и позволяют автобусу быть на ходу до 18 часов. В зависимости от типа батарей автобус может на одном заряде проехать до 80 км, 105 км, 165 км и 210 км.
Karsan закупает компоненты напрямую у BMW, вернее, его «электромобильного» подразделения BMW i. Турецкая компания заключила долгосрочный контракт с немцами на поставки двигателей и батарей. Отметим, что для для BMW i это не первый заказчик на стороне — например, компания поставляет батареи для фургонов Streetscooter производства Deutsche Post и для изготовителя двигателей для лодок Torqeedo. Кроме того, высоковольтные батареи BMW i используются в качестве стационарных энергоблоков для хранения энергии, полученной от возобновляемых источников — ветровых и солнечных установок.
Производство Jest Electric налажено на заводе Karsan в городе Бурса, что в 150 км от Стамбула — столицы Турции.