Автобус Mitsubishi Fuso Rosa пережил рестайлинг (первый за 21 год производства
Несмотря на то, что Rosa является долгожителем (выпускается с 1997 года), вся модернизация свелась к рестайлингу. Модель получила полностью новую панель передка — с фарами в виде буквы L и крупной решеткой радиатора. Теперь дизайн фронтальной части перекликается с грузовиком Fuso Canter. Фары имеют светодиодные элементы, «противотуманки» также выполнены на LED-элементах. Кстати, это первый рестайлинг за 21 год производства Rosa.
В комплектации с удлиненной колесной базой и 29-местным салоном обновленный Mitsubishi Fuso Rosa продается в Японии по цене 6 740 766 иен (по текущему курсу — 3,9 млн рублей). Машина оснащается турбодизелем TPG-BE 640G мощностью 175 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, привод — задний. В гамме автобуса есть и полноприводная версия.
В Японии Rosa — основной конкурент Toyota Coaster. Toyota сильно укрепила позиции Coaster после вывода модели нового поколения в конце 2016 года. У Mitsubishi Fuso на разработку полностью новой Rosa, видимо, нет средств, поэтому компания ответила сопернику рестайлингом.
Напомним, Mitsubishi Fuso давно не имеет отношения к «легковой» компании Mitsubishi Motors и входит в состав немецкого концерна Daimler AG.