Представлена битопливная ГАЗель
Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 109 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 252 Н×м (225 Нм при движении на сжатом газе).
Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 – применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах.
На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.
Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110.