Scania представила подзаряжаемый гибридный электрогрузовик
«Мы продолжаем развивать направление электрифицированного автотранспорта, предлагая городским операторам готовые экологичные решения в этом сегменте уже сегодня, — говорит Мария Йоханссон, и.о. директора по продукции для городских перевозок подразделения грузовых автомобилей Scania. — Сначала мы представим версию ГЭМ, а в следующем году — наш вариант ПГЭТ. Версию ГЭМ можно будет купить в Европе уже в ноябре 2018 года, а версия ПГЭТ будет доступна со следующего года.
В качестве силового агрегата гибридный электрогрузовик комплектуется 5-цилиндровым двигателем Scania DC09. Двигатель работает на биотопливе и на дизельном топливе в комбинации с электрическим приводом мощностью 130 кВт (177 л. с.) и крутящим моментом 1050 Н·м. Запас мощности литий-ионного аккумулятора составляет 7,4 кВт*ч, что вполне достаточно для многолетней эксплуатации грузовика.
Новые гибриды могут передвигаться на электротяге без участия двигателя внутреннего сгорания, благодаря вспомогательным электрическим установкам в пневматических системах управления и торможения. «Гибриды — самое современное грузовое решение для города в плане общей экономичности эксплуатации, времени безотказной работы и экологичности, — комментирует Йоханссон. — При использовании HVO сокращение выбросов CO2 может достигать 92».