SEAT экспериментирует с автопоездами. Длинными
Изначально предполагалось, что он станет «самым крупным и самым эффективным грузовым грузовым автомобилем, который в настоящее время ездит по автомагистралям европейских стран».
Экспериментальная поездка началась в Сарагосе, откуда фура с двойным прицепом отправилась в штаб-квартиру SEAT в пригороде Барселоны - Марторелле. Испытание повторят еще несколько раз в течение нескольких месяцев для транспортировки автомобильных компонентов.
Автопоезд оснащен двумя прицепами длиной 13,60 м каждый. Их тянет грузовик Scania. Общая длина составила 31,7 м, максимальная грузоподъемность равна 70 тонн.
По оценкам SEAT, использование двойного прицепа позволяет сократить выбросы CO2 на 20% за одну поездку, а также снизить логистические затраты на транспортировку компонентов на 25%, поскольку он вдвое уменьшит количество грузовиков, передвигающихся по дорогам. Это также должно разгрузить дороги и снизить количество ДТП. В последующих испытаниях SEAT намерен проверить и уточнить эти данные.