Bosch приступил к тестированию электрического полуприцепа
Электрифицированная ось может быть легко интегрирована в полуприцепы, которые можно соединить как с электрическим, так и с обычным седельным тягачом. Ось будет накапливать энергию во время торможения при помощи рекуперативной системы, что поможет сэкономить до 9 000 литров дизеля в год, если энергия будет подаваться в силовые агрегаты грузовика.
Также система обеспечит энергию для электрического старта и ускорения, что позволит дополнительно снизить топливо и сократить выбросы CO2. Также снизится уровень шума, что сделает этот вид техники более приемлемым для городских условий. Так, прицепы-рефрижераторы будут работать тише, чем их стандартные аналоги. Благодаря этому, такие грузовики могут ездить по городу в ночное время, не создавая беспокойства для местных жителей.