Российский рынок LCV: УАЗ проседает
В период с января по июль текущего года на российском рынке было продано 61,4 тысячи легких коммерческих автомобилей, что превышает прошлогодний результат на 5%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Лидером в сегменте LCV авторынка по-прежнему является отечественная марка ГАЗ, доля которой составляет 45% от общего объема продаж – было реализовано 27,9 тысячи машин, а это на 9% больше прошлого года.
На втором и третьем местах тоже расположились отечественные марки: вторым идет УАЗ, продажи которого снизились на 29% — до 8,9 тысячи единиц, тогда как Lada продемонстрировала рост на 7% — до 5,9 тысячи штук. В пятерку вошли еще Ford (5,6 тысячи экземпляров, +51%) и Mercedes-Benz (4,9 тысячи автомобилей, +14%).
Лидерство среди моделей сохраняет ГАЗель NEXT, объем продаж которой за семь месяцев текущего года составил 16,3 тысячи штук (+20%). На втором месте ГАЗ 3302 с 6,1 тысячи проданных машин (+1%), а дальше пошли: Ford Transit (5,3 тысячи штук, +47%), LADA Largus VU (4,9 тысячи экземпляров, +5%) и УАЗ 3909 (4,5 тысячи автомобилей, -37%).