Шведский стартап представил электрический грузовик без кабины
Функция автопилота обеспечивается системой Nvidia Drive и комплексом радаров, лидаров и камер. Заявленный уровень автономности — четвертый, это означает, что грузовик может передвигаться по обустроенным дорогам с четкой разметкой, не требуя подстраховки со стороны человека.
При необходимости машиной можно управлять дистанционно. Эта функция осуществляется посредством телеоперационной системы Phantom Auto, работающей по интернету 4G. Утверждается, что система принимает команды с минимальными задержками.
Технические характеристики инновационного грузовика разработчики пока не раскрывают. Известно лишь, что машина оснащена батареей емкостью 300 кВт*ч.
Einride обращает внимание на экономические преимущества своего детища перед традиционными грузовиками. Например, отсутствие кабины позволило сэкономить на системах комфорта для водителя — кондиционере, подогревателе и т. д. Помимо этого электрическая силовая установка исключает расходы на топливо, моторное масло, расходные материалы ДВС.
Другие очевидные преимущества — отсутствие выбросов CO2 и NOx, а также более компактная габаритная длина (опять же из-за отсутствия кабины).