Renault Urban Lab 2: есть снижение расхода топлива!
Снижения потребления топлива удалось добиться благодаря внедрению сразу нескольких перспективных технических решений, среди которых тканевые хвостовые обтекатели, аэродинамическая «юбка» с экранами колесных арок, видеокамеры вместо зеркал заднего вида, размещение холодильной установки в колесной базе автомобиля, а испарителей – на крыше кузова, вспомогательная гибридная система для использования рекуперативной энергии торможения, система обмена данными о работе светофоров (в городе она выбирает, что эффективнее: ускориться или замедлиться), а также экспериментальные шины Michelin со сниженным сопротивлением качению.
Разработчики Renault Urban Lab 2 заявили, что данный экспериментальный автомобиль не будет поставлен на конвейер, но ряд использованных в нем нововведений в дальнейшем планируется применить на серийных грузовиках.