Производитель лондонских кэбов разработал грузовой фургон
Фургон построен на базе последней модели фирмы — гибридного кэба TX, который выпускается с 2017 года. Грузовая версия отличается увеличенной колесной базой, повышенной крышей и задними сдвижными дверями (на кэбе они распашные).
Силовая установка у фургона, как и у пассажирской машины, работает по последовательной схеме — 1,5-литровый бензиновый мотор Volvo крутит генератор, который, в свою очередь, заряжает батареи, питающие электромотор. Запас хода на полном баке достигает 640 км, на чистой электротяге автомобиль может дополнительно проехать 112 км. Грузоподъемность составляет около тонны.
Батареи можно подзаряжать от внешней сети — это займет 20 минут при использовании станции быстрой зарядки или 10 часов, если подключиться к обычной сети.
Гибридная силовая установка отличается низкими выбросами вредных веществ, поэтому покупатели таких фургонов смогут экономить на налоге, которым власти Лондона облагают владельцев «грязных» дизельных грузовичков. Кроме того, благодаря большому запасу хода фургон LEVC будет удобно использовать не только внутри города, но и на междугородных рейсах.
Фото фургона с других ракурсов и более подробная информация появятся позже. Производство модели начнется в 2019 году на новом заводе в Уорикшире, где сейчас выпускают только кэбы. Строительство и оснащение предприятия обошлось в 325 млн фунтов ($433 млн). К 2022 году здесь планируют выйти на темп сборки в 20 000 фургонов и кэбов ежегодно.