Рынок LCV в России увеличился в апреле
Исследование аналитиков показывает, что сегмент российских марок ушел «в минус», тогда как среди LCV-иномарок фиксировался прирост продаж, который и обеспечил всему рынку положительную динамику. Так, в апреле 2018 года продажи LCV отечественных марок упали на 10 % (всего продано 6400 ед.), а за январь-апрель — на 10,2% (до 21 640 ед.). В то же время объем реализации на рынке LCV-иномарок увеличился в апреле на 53,7% и составил 3690 ед. техники. С начала года и по апрель включительно было продано 10 996 ед. LCV этого сегмента, на 30% больше, чем годом ранее.
Апрельский рейтинг продаж на рынке новых LCV по-прежнему возглавляет «ГАЗ». За прошлый месяц отечественный производитель реализовал 4539 легких коммерческих авто, на 16,2% больше, чем годом ранее. Следом идет «УАЗ», который в апреле продал российским потребителям 1352 новых LCV, что на 44% ниже результата за апрель 2017-го. В ТОП-3 рынка легких коммерческих авто в апреле входит Ford с результатом 944 ед. LCV (прирост продаж на 92%). Четвертое и пятое места в рейтинге занимают Mercedes-Benz и Volkswagen, которые в апреле этого года продали на российском рынке LCV соответственно 861 (+17%) и 701 (+45,4%) ед. техники.
Рейтинг рынка легких коммерческих автомобилей по итогам первых четырех месяцев возглавляет «ГАЗ», который увеличил свои продажи на 9% за этот период и реализовал 14 838 ед. техники. За тот же период продажи «УАЗа» на рынке LCV сократились на 34,5%, до 5207 ед. Третье место за январь-апрель сохранил за собой Ford (3114 ед., +77,8%), а четвертую строчку рейтинга занял Mercedes-Benz (2649 ед., -2,3%). Замыкает ТОП-5 за январь-апрель 2018 года Volkswagen, который продал за этот период 1893 новых LCV, что указывает на 22-процентный прирост продаж.
Источник: vanlife.ru