КАМАЗ готовит старое
Несмотря на «пожилую» конструкцию, на рынке сохраняется спрос на «КАМАЗы» старого модельного ряда, поэтому автогигант решил в очередной раз их улучшить. В Сети появились снимки предсерийных прототипов рестайлинговых «КАМАЗов» с классическими кабинами. Фото опубликовали сразу два ресурса — самарская площадка RCI News и челнинский сайт Avtospravochnaya.com.
Что принесет модернизация? Снаружи у «КАМАЗов» будут стальной штампованный бампер (более практичный и ударопрочный, чем нынешний пластиковый) и обновленные фары со светодиодными элементами габаритных и дневных ходовых огней. Интересно, что бампер поделен на несколько крупных сегментов, которые имеют внешние болтовые крепления — для более удобного ремонта после ДТП.
Внутри ожидаются еще более масштабные перемены. Грузовики получат полностью новую переднюю панель салона, которая отличается современным дизайном и улучшенной эргономикой. Четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо взято от машин нового модельного ряда (с кабиной Mercedes-Benz). На фото видно, что автомобили также получили улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом.
На смену «веслам» пришли электрические стеклоподъемники на обеих дверях, появились дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, отделка рулевой колонки, полноценный вещевой ящик, переработанная система вентиляции и отопления.
Как отмечает «Автосправочная», блоки управления светотехникой, стеклоподъемниками и зеркалами унифицированы с автомобилем Lada Kalina.
Техническую сторону модернизация не коснется. Грузовики старого модельного ряда продолжат оснащать дизельными двигателями КАМАЗ и Cummins (по выбору потребителей).
Серийное производство модернизированных грузовиков должно начаться в июне.