«Нижегородец» все больше
О том, что «Нижегородец» ведет разработку более вместительного автобуса, стало известно сравнительно давно – его опытный образец обещали представить еще до конца 2016-го. Но процесс, как видим, затянулся, и первую официальную фотографию новинки получилось увидеть только во время состоявшейся 22 марта этого года отчетной пресс-конференции «Ивеко Руссия».
Для нового «Нижегородца» тоже использовано ивековское шасси, но уже не от Daily, а от среднетоннажного грузовика Eurocargo. Поэтому и двигатель здесь другой -6,7-литровый, развивающий 250 л.с. и 850 Н×м против 146 л.с. и 350 Н×м у автобуса с ходовой частью Daily. Еще одно важное отличие – кузов у новичка выполнен бескапотным. Двигатель, судя по всему, остался впереди, моторный отсек, получается, расположен справа от водителя, из-за чего первую пассажирскую дверь пришлось установить не в переднем свесе, а в пределах колесной базы - сразу за колесом.
Официальная премьера нового «Нижегородца», скорее всего, состоится еще до конца текущего года.