Российский рынок LCV с пробегом сократился на 3%
Свыше 40% российского рынка LCV с пробегом приходится на отечественную марку GAZ. За отчетный период ее перепродажи достигли 22,2 тыс. экземпляров – на 4% меньше, чем в январе – феврале 2017-го. С заметным отставанием от лидера располагается другой российский бренд – «УАЗ», результат которого составил 5,1 тыс. машин (+2%). Лучшим среди иностранных марок на вторичном рынке LCV является немецкий Volkswagen (3,4 тыс. шт.; +3%). В пятерку лидеров также попали японская Toyota (3,1 тыс. шт.; -10%) и американский Ford (2,7 тыс. шт.; -3%).
Самой популярной подержанной моделью LCV в нашей стране остается GAZ 3302 с долей 24% от всего рынка. Так, за два месяца 2018 года она разошлась тиражом в 12,9 тыс. перепроданных экземпляров, показав падение на 3%. За ней следуют еще одна модель Горьковского автозавода – GAZ 3221 (2,7 тыс. шт.; -26%). Практически одинаковые рыночные результаты имеют Ford Transit (2,4 тыс. шт.; -2%) и GAZ 2705 (2,4 тыс. шт.; -6%). Замыкает же пятерку лидеров УАЗ-3909 (2 тыс. шт.; +10%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», падение продаж подержанных LCV в России происходит на фоне роста рынка новых легких коммерческих автомобилей, который в январе – феврале 2018 года составил 10,6%.