Hino XL Series - через год в тяжелый класс
Грузовики представленного семейства относятся к североамериканской категории Class 7 и могут заходить в Class 8, т.е. являются тяжелыми грузовиками, которые компания Hino Trucks раньше не предлагала на рынке США. На машины установлен 8,9-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель Hino А09. Двигатель уже зарекомендовал себя на рынке как надежный агрегат. Компания сообщает о ресурсе 1000000 миль (1,6 млн. км) даже при использовании топлива В10. Мотор развивает мощность 360 л.с.
Модель Hino XL Series будет предлагаться в вариантах как обычный грузовик с полной разрешенной массой (GVWR) от 33000 до 60000 фунтов (15-27 т), так и 66000-фунтовый тягач (30 т) в составе автопоезда. Максимальная колесная база составит 304 дюйма (7722 мм).
Для комфорта водителя предусмотрены пневмоподвеска кабины и сиденья водителя, hands-free Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и кондиционер. На тягачах Hino XL Series система ESP устанавливается как серийное оборудование, на другие модели серии система предлагается как опция. Конструкция шасси изменена с целью облегчения установки надстройки и обслуживания. Дополнительное оборудование должно стать стандартным на всех автомобилях Hino XL7 и Hino XL8 2020 модельного года.
Производство новых грузовиков Hino XL7 и XL8 начнется в начале 2019 года. Автомобили будут собираться в Mineral Wells, Западная Вирджиния, на полностью отремонтированном производственном объекте, приобретенном Hino в 2017 г.