SsangYong удлиняет пикап
Снимок новой модификации пикапа SsangYong оказался в распоряжении корейского издания Daily Car. Никаких официальных данных о Rexton Sports с увеличенной грузовой площадкой пока нет. Вероятно, премьера «растянутой» версии состоится позже в этом году.
Стандартный пикап SsangYong Rexton Sports вышел на домашний рынок в январе 2018-го. Модель построена на базе рамного внедорожника G4 Rexton последней генерации (в других странах – просто Rexton). Длина обычного грузовика составляет 5095 мм, что на 245 мм больше, чем у «донора». По предварительной информации, у новой версии пикапа этот показатель будет равен примерно 5400 мм. Колесная база у удлиненного Rexton Sports, скорее всего, окажется такой же, как и у стандартной модели – 3100 мм (на 235 мм больше, чем у внедорожника G4 Rexton).
Обычный SsangYong Rexton Sports оснащается турбодизелем 2.2 мощностью 181 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или 6АКП Aisin. Новый G4 Rexton доступен с тем же мотором, при этом для него предусмотрен мерседесовский семидиапазонный «автомат». Обе модели предлагаются с задним или полным приводом.
В список оборудования пикапа могут входить: подогрев руля и всех кресел, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних сидений.
Цена Rexton Sports стартует с отметки в 23 200 000 вон, что эквивалентно примерно 1 235 000 рублей по актуальному курсу. В Южной Корее пикап пользуется неплохим спросом: в феврале 2018-го на домашнем рынке было реализовано 2 640 таких автомобилей.
Скоро грузовик SsangYong появится и в Европе, там модель будут продавать под именем Musso. Мотор – тот же, что и у корейской версии. А вот доберется ли пикап до России – пока неизвестно. «Донорский» внедорожник Rexton нового поколения к нам должен приехать в конце этого – начале следующего года.