В Россию - с любовью
Мировая премьера первого серийного пикапа Mercedes-Benz состоялась летом прошлого года. Новый X-Class построен на базе Nissan NP300 Navara, он же Renault Alaskan. В Европе продажи немецкого грузовика с двойной кабиной стартовали в конце 2017-го, в России же, по данным портала «Колёса.ру», заказы на модель начнут принимать с 1 марта 2018-го.
Согласно ОТТС, у нас Mercedes-Benz X-Class будет доступен в тех же версиях, что и в Старом свете: модификация X 220 d оснащается ниссановским 4-цилиндровым турбодизелем 2.3 мощностью 163 л.с. (403 Нм), версия X 250 d – битурбированным вариантом того же дизеля с отдачей в 190 л.с. (450 Нм). Привод – задний или жестко подключаемый полный. Все версии комплектуются шестиступенчатой «механикой», а для вариантов X 250 d и X 250 d 4Matic еще предусмотрен семидиапазонный «автомат» Jatco.
В арсенале «нашего» пикапа значатся: система ЭРА-Глонасс, система мониторинга давления воздуха в шинах, мультимедийный комплекс с навигатором, система помощи при парковке, подъемная или сдвижная крышка багажной платформы, крыша багажной платформы с остеклением, ящик для хранения груза, камера заднего вида или система кругового видеообзора.
Mercedes-Benz X-Class на 10 мм длиннее и на 70 мм шире «донорского» Nissan Navara: у «немца» эти показатели составляют 5 340 и 1 920 мм соответственно. Колесная база идентична японскому пикапу – 3 150 мм, грузоподъемность – 1 042 кг. Модель Mercedes производят на заводе Nissan в Барселоне, там же собирают родственные Navara и Renault Alaskan.
Цена пикапа для российского рынка пока не объявлена. В Германии базовый X-Class стоит от 37 294 евро, что эквивалентно примерно 2 603 000 рублей по актуальному курсу. Однако на родине бренда за эту цену доступен пикап с неокрашенным передним бампером – вряд ли такую версию привезут в Россию. Главным конкурентом X-Class у нас станет Volkswagen Amarok (от 2 167 500 рублей).