Электробусы как повод освоения денег
Электробус адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона – 85 пассажиров, сообщает агентство RNS.
Ранее сообщалось, что КАМАЗ стал первым российским производителем пассажирского транспорта на электротяге. Электробус КАМАЗ-6282 заряжается от станции ультрабыстрой подзарядки в течение 8-12 минут и на этом заряде может проехать до 70 км.
КАМАЗ планирует принять участие в аукционах «Мосгортранса» на поставку 300 электробусов и их обслуживание на 15 лет на общую сумму почти 32 млрд рублей, говорил ранее RNS представитель автозавода.
«Мосгортранс» проводит испытания электробусов с 2015 года. На городские маршруты уже выходили автобусы на электротяге от КАМАЗа, ЛиАЗа, Linkker (Финляндия), Vivovt Max Electro (Белоруссия) и Yutong (Китай). Москва в будущем может приобретать по 300 электробусов ежегодно, а с 2021 года город будет закупать только электробусы вместо техники с дизельными двигателями.