1700 различных модификаций для Sprinter
В новом воплощении Sprinter предоставляет покупателям небывало широкий выбор — более 1700 различных конфигураций, различающихся колесной базой, длиной и высотой кузова, грузоподъемностью, оборудованием и т. д. Исходные модификации — цельнометаллический фургон, грузопассажирский фургон-комби, микроавтобус, бортовой грузовик и «голое» шасси для надстроек.
Помимо задне- и полноприводных вариантов в гамме модели появились переднеприводные модификации. Грузоподъемность версий с передними ведущими колесами на 50 кг больше, чем у заднеприводных, а уровень пола грузового отсека на 8 см ниже.
Самая тяжелая модификация заднеприводного фургона имеет г/п 5,5 тонны и объем отсека в 17 кубометров.
С точки зрения дизайна Sprinter пошел эволюционным путем относительно модели уходящего образца. Сохранилась характерная конфигурация окон и подштамповок на боковинах, но линии стали более плавными и изящными. Оформление передней части выполнено в стиле новейшего пикапа X-Class. Салон по дизайну и оснащению приблизился к легковым моделям. Здесь трехспицевый руль, дефлекторы вентиляции в виде турбин и крупный дисплей мультимедийной системы.
В Европе новый Mercedes-Benz Sprinter будут предлагать с дизельными моторами объемом 2,1 и 3,0 л (V6). 4-цилиндровый мотор доступен в четырех вариантах мощности — 114, 143, 163 и 177 л.с., при этом последний вариант сочетается только с полным приводом. 3,0-литровый двигатель развивает 190 л.с. и устанавливается только на задне- и полноприводные машины.
Отмечается, что для переднеприводных модификаций Sprinter разработали новые коробки передач — 6-ступенчатую «механику» и 9-ступенчатый «автомат».
Европейские дилеры уже начали прием заказов на новый Sprinter, цена — от 20 тысяч евро. Машины первым покупателям отгрузят в июне. В 2019 году должен появится Sprinter-электромобиль.