Автобусы Mercedes-Benz Citaro hybrid покинули производственную площадку.
Система комбинированного привода автобуса Mercedes-Benz Citaro hybrid состоит из интегральной силовой электроники, управляющей синхронным электродвигателем, который установлен между двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач. Электродвигатель развивает мощность всего 14 кВт и развиввает 220 Н×м пикового крутящего момента. Для хранения электроэнергии используются суперконденсаторы, размещенные в двух модулях - по 16 ячеек в каждом. Емкость суперкондесаторов составляет 2 А×ч. Для их перезарядки достаточно энергии рекуперации при торможении со скорости 50 км/ч до полной установки.
Модули находятся на крыше под перфорированной алюминиевой крышкой. Для преобразования постоянного тока служит инвертор. Инвентор снабжен жидкостным охлаждением. Радиатор охлаждения, обеспечивающий максимальную температуру 65 оС, находится перед радиатором системы охлаждения дизеля. Вес гибридной системы составляет 156 кг.
SSB поставлены 5 сочлененных автобусов. В конце 2018 г. Citaro hybrid будут использоваться на новом маршруте Х1.