Электротраки выйдут в ночную смену
Однако, в большинстве крупных европейских городов действует запрет на движение тяжелых грузовиков в ночное время. Выход – применение в ночных перевозках электрических грузовиков, которые не только имеют нулевую эмиссию, но и движутся очень тихо, не превышая установленные ограничения по шуму.
Более того, в вечернее и ночное время появляется возможность заменить множество небольших автомобилей, которым легче пробираться сквозь дневные пробки, на меньшее количество более габаритных, а значит, более вместительных грузовиков, еще более способствуя снижению количества выбросов и уменьшению трафика.
«Используя более тихие грузовики с электрическим приводом для перевозки товаров в городских условиях, мы сразу решаем несколько проблем – говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон. – Помимо снижения шумности, перевозки могут осуществляться в менее загруженное время, например поздно вечером или ночью. Это уменьшит загрузку дорог в дневные часы пик, что в итоге приведет к намного более эффективному использованию дорожной сети и транспортных средств, чем в настоящий момент».
«Мы считаем, что первым шагом должна быть полная электрификация городской распределительной сети. При этом Volvo Trucks работает над электрификацией и в других областях применения транспорта. Это только начало», – подводит итог Клаэс Нильссон.