Volvo усилили батарею
Как отмечают разработчики, благодаря сдвоенным АКБ мощности электрической системы гарантировано хватает на все, что нужно для комфортного времяпрепровождения, а вероятность их разряда сведена к минимуму даже в таком холодном климате, как наш.
Новая система представляет собой два независимых комплекта аккумуляторных батарей: один пусковой, а второй для питания электрического оборудования непосредственно внутри кабины. Поэтому энергия пусковых аккумуляторных батарей в любой ситуации расходуется только на запуск двигателя и ни на что больше: потребление бортового оборудования никак не влияет на уровень их заряда. Все системы, например, автономный отопитель, автономный кондиционер, холодильник, медиасистема, а также личное оборудование водителя (портативные компьютеры, мобильные телефоны и планшеты) питаются от отдельных гелевых аккумуляторов, которые по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аналогами отличаются высокой энергоотдачей в течение длительных промежутков времени.
Стоит добавить, что при большом энергопотреблении срок службы гелевых аккумуляторных батарей выше в 10-15 раз по сравнению с традиционными свинцово-кислотными. Кроме того, они способны сохранять работоспособность на протяжении большего количества циклов зарядки.