Обновление началось: пока без Tesla
Первый 13-литровый газовый двигатель Scania мощностью 410 л.с, установленный на грузовике оснащенным газобаллонным оборудованием для компримированного метана, нашел клиента.
Газовый грузовик Scania был заказан STAF - французским перевозчиком продовольствия. По словам Кара Менджел, управляющего директора компании, он хотел бы получить, по крайне мере, еще 50 таких автомобилей, как только Scania сможет их доставить. Компания STAF - ведущая дистрибьюторская компания в регионе Парижа, которая насчитывает 650 изотермических грузовиков и более 500 водителей. С перспективой поэтапного прекращения потребления дизельного топлива в Париже к 2025 г., STAF начинает обновлять свой автопарк: к концу этого года он будет иметь в эксплуатации около 65 газовых грузовиков.
Газ все чаще рассматривается как основная альтернатива дизелю в крупных французских городах. Сегодня в Парижском регионе есть 10 газонаполнительных станций, но уже в следующем году их количество вырастет до 25. «Мы действительно наблюдаем быстрое развитие газовых станций», - отмечает Менджел. На них клиенты могут выбрать между природным газом и более дорогим биогазом. Использование последнего позволяет сократить выбросы углекислого газа до 90%, в то время как ископаемый природный газ – только до 15%. Оба газовых топлива предлагают 50-процентное сокращение выбросов оксидов азота и 40-процентное снижение выбросов твердых частиц.
Первый 13-литровый газовый Scania 410 л.с будет использоваться для доставки продуктов в супермаркеты Carrefour, Leader Price, Franprix, Casino, Monoprix, Simply Market, Leclerc и Intermarché.