DAF LF: новый дизель и другие обновления
Речь идет о 3,8-литровой рядной «четверке» PACCAR РХ-4, которую предполагается ставить на самую легкую 7,5-тонную модификацию. Двигатель предложен в двух вариантах: 156 л.с. и 500 Нм, а также 172 л.с. и 600 Нм.
Подвергнуты усовершенствованию и ранее применяемые на DAF LF дизели. Главное нововведение – более высокий, чем прежде, максимальный крутящий момент, причем достигаемый на менее высоких оборотах. В итоге за счет подобной оптимизации силового агрегата и трансмиссии получилось поднять экономичность DAF LF на величину до 6%.
Из прочих доработок DAF LF отметим предложение модификации с увеличенной монтажной длиной рамы, усовершенствование крепежной системы в применяемых кузовах, повышение на автомобилях с колесной базой 6,9 м вместимости топливного бака до 1240 л, а также такие новшества в интерьере кабины, как более мягкие цветовые оттенки, более читаемый приборный щиток и более современный информационный дисплей.