Убыток — вечно!
Об этом сообщает M24.ru со ссылкой на руководителя ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александра Гривняка. По его словам, все собранные средства были направлены на благоустройство придомовых территорий, создание детских площадок и дорожной инфраструктуры возле домов.
Руководитель АМПП также подчеркнул, что на данный момент в Москве чаще всего нарушают правила парковки владельцы автомобилей Hyundai, KIA, Nissan. Именно эти машины чаще всего отправляются на штрафстоянки. По словам Гривняка, за весь период работы некоторые автомобили эвакуировали более 10 раз.
Деньги за стоянку в центре Москвы начали брать с ноября 2012 г., когда парковка стала платной на улицах Петровка и Каретный ряд. Летом 2013 г. плату за стоянку автомобиля стали взимать на улицах в пределах Бульварного кольца, а к декабрю того же года зона платной парковки расширилась до Садового кольца. В 2014-м такие стоянки появились на 405 улицах в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК).
Напомним, что в организацию платных парковок в Москве вложено более 16 млрд рублей. С момента запуск платных парковок в 2012 году - за 5 лет - мэрии так и не удалось выйти на безубыточный уровень. Похоже, что этого не произойдет никогда.
На данный момент стоимость одного часа стоянки автомобиля в пределах Бульварного кольца составляет 80 руб. в час, за ним — 60 руб. в час, а между Садовым кольцом и ТТК, а также за его пределами — 40 руб. в час. С 2016 г. на 133 улицах установили отдельный тариф в размере 200 руб. в час. Кроме этого, на ряде улиц действует дифференцированный тариф, величина которого зависит от продолжительности парковки.