В DAF рассказали о проблемах эксплуатации грузовиков в России
Глава местного представительства отметил, что пока что увеличить интервалы обслуживания машин марки не представляется возможным.
О проблемах, с которыми сталкиваются российские владельцы грузовых машин DAF, в ходе интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор DAF Trucks Rus LLC Хенрикус Хендрикс. Согласно его словам, интервалы обслуживания автомобилей в РФ можно будет увеличить в случае изменения ряда факторов.
«Мы сможем это сделать и сделаем, но тогда, когда качество дизельного топлива в России будет таким же, как в Европе, — подчеркнул он. — Главной проблемой является качество топлива. В России оно пока что весьма нестабильно, а даже двигатели Euro-5, не говоря уже о Euro-6, весьма чувствительны к этому параметру».
Хенрикус Хендрикс сказал, что обсуждал вопрос качества «горючего» с Президентом Татарстана. «В России норматив по качеству топлива EN 5-9, серьёзно превышающий действовавшие ранее стандарты, вступил в силу с июля прошлого года. Но вступление закона в силу не означает повсеместного достижения необходимых результатов на практике. Для этого нужно время. Но когда это произойдет, можно будет эксплуатировать в России европейские грузовики безо всяких проблем», — заявил он.
Однако, по его мнению, некачественное топливо не является единственной проблемой. «Нужно подождать момента, когда собранные при помощи системы «Платон» деньги будут инвестированы в радикальное улучшение состояния дорожной сети, в частности – магистральных трасс», — добавил гендиректор DAF Trucks Rus LLC. Напомним, Платон — это система взимания платы с владельцев грузовых машин массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам страны.