Volvo Trucks провел первую модернизацию VNL за последние 20 лет
Volvo Trucks представил первое крупное обновление своей фуры Volvo VNL. Впервые модель была представлена в 1996 году и с тех пор не проходила серьезной модернизации. В компании отметили, что, несмотря на это, машина остается «одним из самых безопасных, самых удобных и эффективных грузовиков, предназначенных для перевозок груза на большие расстояния». Тем, не менее, Volvo Trucks отмечает, что пришло время снабдить VNL новыми технологиями и новым дизайном.
Так, VNL разделит множество стилистических решений с моделью VNR, которая была представлена в апреле на замену VNM. Они затронули капот, переднюю решетку и передний бампер. Новые линии проходят от бампера по капоту и бокам кабины, улучшая аэродинамические характеристики модели, что позволит снизить расход топлива на 1%.
Дополнительную экономию топлива обеспечат три различных пакета оснащения, которые предложат снижение расхода от 5,5% до 7,5% за счет использования новых воздухозаборников, конических крыльев, обтекателей на крыше и наклону капота.
Volvo VNL будет доступен в пяти конфигурациях, включая различные версии кабины и длины фуры и конфигурации крыши. На задней стенке кабины размешена панель управления, регулирующая светодиодное освещение, а также переключатель блокировки/разблокировки двери и кнопку аварийной сигнализации. Для освещения кабины доступна новая опция - светодиодная подсветка синего цвета.
Установлена дополнительная наклонная койка для отдыха водителя. Установлено новое рулевое колесо, снабженное трехпозиционной системой регулировки: она позволяет рулевому колесу наклоняться до 20 градусов относительно колонки, а также традиционно регулировать наклона колонки и регулировать высоту руля. Руль оснащен 21 кнопкой, которые позволяют водителю, не отвлекаясь от дороги, работать с мультимедийной системой, звонить по громкой связи, задействовать функции круиз-контроля и т. д. Раньше большинство этих элементов находились за рулевым колесом, что требовало от водителя убрать руку с руля. Предложено 7 вариантов сидений, которые будут доступны для заказа независимо от выбора из трех вариантов оснащения салона.
Водитель может настраивать отображение важной для него информации на 5-дюймовом дисплее: данные о среднем расходе топлива, заряде аккумулятора, средней скорости, температуре двигателя и т.д.
Volvo Trucks объявил, что система Volvo Active Driver Assist станет стандартной для всех моделей VNL. Система, разработанная Bendix, сочетает радары и камеры, чтобы предупредить фронательные столкновения и обеспечить активное торможение при опасном сближении с движущимися и неподвижными объектами.
Все новые модели Volvo VNL, за исключением VNL 760, будут выпущены в производство уже в сентябре текущего года. Сборка VNL 760 начнется в ноябре.