Как в Дагестане дальнобойщики приняли систему «Платон»
В Дагестане только 78% водителей большегрузных машин зарегистрировались в системе «Платон». Остальные отказались регистрироваться в этой системе и не думают делать это в будущем.
Об этом сообщил лидер Объединения дальнобойщиков России по Дагестану Камал Магомедов. Три тысячи обладателей фур не подписались на систему «Платон». Немного побастовав, они все же вышли на работу. В настоящее время дагестанские перевозчики продолжают выполнять услуги по перевозке грузов. Данная категория дальнобойщиков нашла способы, которые помогают им время от времени избегать столкновения с представителями закона.
Но есть и те, что ушли из профессии и не стали регистрироваться в системе «Платон». Им теперь не нужно уклоняться от штрафов. Например, Ибрагим Мугудов бросил бизнес в Дагестане и решил уехать за рубеж в Швецию. Он разочарован, что многие прекратили забастовку и вышли работать. Их можно понять – ведь у них семьи, которые нужно кормить. «Я не против «Платона», а против того, что с нас берут плату и ничего не дают взамен. Дороги как были плохими, так и остались. И получается, что это не мы портим асфальт, а наши фуры имеют со всех сторон. Ехать по нашим дорогам – одно мученье. Практически весь заработок нам приходится тратить на запчасти. Много лет работал дальнобойщиком, а хороших денег так и не заработал. Приличный легковой автомобиль так и не смог купить. А ведь еще семья требует внимания и денег – так жить дальше невозможно! Вот и решил уехать в Швейцарию – там у меня работает друг, поэтому и принял такое решение. Надеюсь, что я принял правильное решение и меня ожидает светлое будущее. Жаль, что в моей стране нет никакой возможности зарабатывать приличные деньги законным путем», - именно так мотивирует свое решение Ибрагим Мугудов, бывший дагестанский перевозчик.