«Лаптежнику» КрАЗ-255Б — 50!
А сколько шасси было экспортировано в составе различных специзделий — знают только архивы ВО «Автоэкспорт» и засекреченных управлений ГКЭС СССР. Наибольший выпуск автомобилей этой серии пришелся на 1978–1987 гг., когда ежегодно с конвейера сходило по 7500–8000 единиц.
Покоритель бездорожья, всенародный любимец, «лаптежник», автомобиль- легенда — все это народные названия КрАЗ-255Б, которые он заслужил благодаря надежности, прочности конструкции, выносливости, ремонтопригодности и, особенно, высокой проходимости.
50 лет - преклонный возраст для техники. Но КрАЗ-255Б уходить на покой не собирается. Сегодня, спустя почти четверть века после снятия с производства автомобилей семейства КрАЗ-255Б, их можно встретить в странах СНГ, на горных дорогах Индии, Афганистана, Ирана, в саваннах, песках и тропических джунглях Африки. Участие в боевых действиях, миротворческих миссиях, ликвидации чрезвычайных ситуаций, работа в экстремальных природно-климатических и дорожных условиях – это прошлое и настоящее «лаптежника».