![Iveco Stralis X-WAY решился покинуть асфальт](/upload/iblock/945/945f4b5002a6014ec5a0e48928de996d.jpg)
Iveco Stralis X-WAY решился покинуть асфальт
Эти автомобили, специализацией которых всегда были междугородные и развозные перевозки, теперь собираются предложить заказчикам еще и в версиях повышенной проходимости. Подобные модификации, получившие обозначение Stralis X-WAY, можно использовать, к примеру, в строительной отрасли или в качестве мусоровозов – подобная автотехника нередко попадает в сложные дорожные условия, для которых потенциал специально предназначенных для бездорожья Iveco Trakker выглядит избыточным. С последним новые модификации сопоставимы по прочности рамы, а с классическими дорожными Stralis, недавно подвергнутыми модернизации – по экономичности, безопасности и комфорту.
Среди основных отличий предназначенных для внеасфальтовой эксплуатации Iveco Stralis X-WAY – более защищенные агрегаты ходовой части, высоко поднятый над дорогой стальной бампер, а также возможность отбора мощности и привода гидравлического оборудования для всевозможных строительных надстроек. Кроме того, Stralis X-WAY легче специальных строительных модификаций других европейских автопроизводителей. Например, снаряженная масса шасси с колесной формулой 8х4 не превышает 9 тонн.
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)