Шведские автобусы электрофицируются.
Четыре электрических автобуса используются перевозчиком Sales-Lentz Autocars на четырех маршрутах длиной от 8 до 9,5 км. Каждый автобус движется примерно 25 минут, затем батареи автобусов быстро заряжаются в течение 3-6 минут на конечных станциях, используя открытый интерфейс, известный как OppCharge. Зарядные станции были поставлены компанией Heliox. Кроме полностью электрических автобусов Volvo 7900 Electric компания Sales-Lentz Autocars эксплуатирует 12 автобусов Volvo с комбинированным электрическим приводом и еще 30 гибридов, также Volvo. 12-метровые Volvo 7900 Electric – 3-дверные, низкопольные, вместимостью 85 пассажиров, комплектуются батареями lithium-ion.
С 2013 г. проект ElectriCity объединяет компании и исследователей, органы управления, города и регионы Швеции для тестирования и разработки новых решений. Наиболее заметным результатом работы проекта стала эксплуатация 10 электрических и частично электрических автобусов на маршруте 55 с 2015 г. В соответствии с первоначальным планом эта тестовая эксплуатация должна была завершиться в 2018 г., однако в настоящее время уже принято решение о расширении тестирования к транспорту, и тестовый период продлен до 2020 г.
С конца следующего года в Мальме (Швеция) будут работать 13 электрических автобусов, которые заказал перевозчик Nobina. Пока это самый большой заказ автобусов Volvo 7900 Electric. Автомобили будут работать на маршруте 7 протяженностью 14,7 км.
Компания Volvo Buses реализовала по всему миру уже 3300 электрифицированных транспортных средств.