Российский рынок LCV в феврале показал рост на 19%
В феврале 2017 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 7,1 тыс. единиц, что на 19,2% выше показателя годичной давности.
Лидером рынка LCV традиционно является российская марка ГАЗ, на долю которой в последний месяц зимы пришлось почти 45% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,1 тыс. штук — на 24,5% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, показатель которого немного превысил 1,5 тыс. автомобилей (+15,8%). Замыкает тройку лидеров российская LADA (669 шт.; +42%). В первую пятерку также попадают немецкий Mercedes-Benz (517 шт.; +41,6%) и американский Ford (389 шт., +49%).
По итогам двух месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России составил 13,3 тыс. штук — на четверть больше, чем за тот же период 2016 года.