![Volvo Trucks доработала концепт-трак с гибридной силовой установкой](/upload/iblock/cc4/cc47d7edebb29480f384fce61ad8c5bf.jpg)
Volvo Trucks доработала концепт-трак с гибридной силовой установкой
Компания Volvo Trucks презентовала обновленную версию концептуального грузовика Volvo Concept Truck. Машина получила новую гибридную силовую установку, а также новые аэродинамические «одежды», благодаря которым удалось значительно снизить потребление топлива.
Volvo Concept Truck был впервые показан публике в мае 2016 года, и теперь компания Volvo Trucks представляет ряд доработок и усовершенствований своего концептуального автомобиля. В дополнение к улучшениям в области аэродинамики, сопротивления качению и снижения полной массы, новая версия концепта также оснащается гибридной силовой установкой — одной из первых, предназначенных для магистральных перевозок.
Гибридная силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении под уклон более 1% или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах. Система помощи водителю Volvo I-See была специально усовершенствована для гибридной силовой установки. Система анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии.
По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит преодолевать до 30% времени в пути с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5-10% в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, это также позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге, а значит — с нулевым уровнем вредных выбросов и низким уровнем шума.
В Volvo Concept Truck также были применены многие усовершенствованные решения, использованные в его предшественнике, в частности — в области аэродинамики, снижения сопротивления качению и снижения полной массы. «Данная модель является для нас важной платформой для испытания ряда новых технологий, позволяющих повысить эффективность перевозок, — говорит старший менеджер проекта Оке Отзен. — Некоторые из этих усовершенствований уже применяются на наших автомобилях, а некоторые мы планируем внедрить в ближайшее время. При создании гибридной силовой установки частично использовались знания и опыт, полученные нами при разработке гибридных и электрических автобусов Volvo Buses».
![](/upload/iblock/1c6/1c6a6c64f8f8c038e92417b6c28502e1.jpg)
![](/upload/iblock/2da/2dafc772a16e7e4aabe43924972143b6.jpg)
![](/upload/iblock/a63/a63be13f2f92cfa1abc4583a4e6f7e9a.jpg)
![](/upload/iblock/612/612041b3355916e867451a493a79d376.jpg)
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)