Nissan Titan неудачно выступил в краш-тестах IIHS
Автомобиль неожиданно слабо проявил себя при фронтальном ударе с уменьшенной зоной перекрытия и провалил испытания на эффективность головного света. Результатом стало исключение из списка обладателей высшей оценки Top Safety Pick.
Страховой институт дорожной безопасности ввел методику проведения фронтальных краш-тестов с уменьшенной зоной перекрытия около пяти лет назад. Поначалу она доставила немало неприятностей автопроизводителям, но в данный момент подавляющее большинство авто на американском рынке проходят тест без особых проблем. Тем большей неожиданностью на этом фоне стало выступление Nissan Titan 2017 модельного года.
Системы пассивной безопасности сработали, однако силовая структура кабины подверглась серьезной деформации. Смещение в салон в районе нижней петли двери водителя составило около 280 мм. Зафиксированы перегрузки, практически гарантирующие серьезные травмы левой голени, а также обеих ступней водителя. Верхняя часть тела водителя от травм защищена. Результатом стало присвоение минимально допустимой в данном тесте оценки «marginal».
Отмечаются слабые показатели Titan в тесте на эффективность головного света — новинке в методике IIHS. Эти факторы не позволили автомобилю сохранить оценку Top Safety Pick в 2017 году.