Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
15.04.2020
Все мы видели стандартные краш-тесты, когда легковой автомобиль с несчастными манекенами в салоне врезается в стену или перекрытие. Но иногда производители или независимые организации проводят испытания с другими переменными. Например, что будет, если микроавтобус с 770 кг бетонных элементов врежется в стену на скорости 50 км/ч? Такое испытание провела шведская организация Dynamic Test Center.
15.04.2020
Все мы видели стандартные краш-тесты, когда легковой автомобиль с несчастными манекенами в салоне врезается в стену или перекрытие. Но иногда производители или независимые организации проводят испытания с другими переменными. Например, что будет, если микроавтобус с 770 кг бетонных элементов врежется в стену на скорости 50 км/ч? Такое испытание провела шведская организация Dynamic Test Center.
10.04.2020
Сроки восстановления российского рынка зависят от
возможных вариантов развития ситуации. Согласно наиболее оптимистичным
прогнозам аналитиков, после неизбежного падения рынка восстановление его
прежних объемов станет возможным не ранее 2022 года.
10.04.2020
Сроки восстановления российского рынка зависят от
возможных вариантов развития ситуации. Согласно наиболее оптимистичным
прогнозам аналитиков, после неизбежного падения рынка восстановление его
прежних объемов станет возможным не ранее 2022 года.
02.04.2020
Несмотря на жесткие меры, связанные с коронавирусом,
из-за чего были закрыты границы всех европейских стран, грузовые перевозки
разрешены по всей Европе. И заказы латвийские предприятия, в том числе
латгальские, имеют.
02.04.2020
Несмотря на жесткие меры, связанные с коронавирусом,
из-за чего были закрыты границы всех европейских стран, грузовые перевозки
разрешены по всей Европе. И заказы латвийские предприятия, в том числе
латгальские, имеют.
25.03.2020
Работодатели увольняют
водителей, не выплачивая зарплату. Водители мстят и продают солярку, колеса и
даже рефустановки. Оклады падают из-за обилия дешевой рабочей силы, а местные
относятся к дальнобойщикам как к чернорабочим. О минусах работы в Европе
рассказал водитель из Литвы.
25.03.2020
Работодатели увольняют
водителей, не выплачивая зарплату. Водители мстят и продают солярку, колеса и
даже рефустановки. Оклады падают из-за обилия дешевой рабочей силы, а местные
относятся к дальнобойщикам как к чернорабочим. О минусах работы в Европе
рассказал водитель из Литвы.