Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
07.06.2011
Сто лет назад первый, построенный в Швеции автобус,
вышел на регулярные рейсы. Его эксплуатация началась в Западной Швеции. Шасси
автобуса, называемого «Nordmark Bus», изготовила компания Scania,
располагавшаяся в те годы в южной провинции страны Свеев, в городе Мальме –
старейшем и наиболее индустриализованном городе Скандинавии. Шасси имело
типичную для своего времени конструкцию: двигатель располагался за передней
осью, задние ведущие колеса приводились в движение цепной передачей, обычная
рессорная подвеска и колеса с резиновым ободом. Кузов вместимостью 12
пассажиров был изготовлен в Седертелье компанией Vabis.
07.06.2011
Сто лет назад первый, построенный в Швеции автобус,
вышел на регулярные рейсы. Его эксплуатация началась в Западной Швеции. Шасси
автобуса, называемого «Nordmark Bus», изготовила компания Scania,
располагавшаяся в те годы в южной провинции страны Свеев, в городе Мальме –
старейшем и наиболее индустриализованном городе Скандинавии. Шасси имело
типичную для своего времени конструкцию: двигатель располагался за передней
осью, задние ведущие колеса приводились в движение цепной передачей, обычная
рессорная подвеска и колеса с резиновым ободом. Кузов вместимостью 12
пассажиров был изготовлен в Седертелье компанией Vabis.
06.06.2011
Случилось это в 90-е годы прошлого века. Именно в то время и зарождалась перестройка, а значит, менялся и наш уклад жизни. В то самое время я одним из первых начал заниматься предпринимательской деятельностью.
06.06.2011
Случилось это в 90-е годы прошлого века. Именно в то время и зарождалась перестройка, а значит, менялся и наш уклад жизни. В то самое время я одним из первых начал заниматься предпринимательской деятельностью.
05.06.2011
На сегодняшний день ООО «Центртранстехмаш» выпускает
фургоны, прицепы и полуприцепы с тремя степенями изотермичности: низкой,
средней и высокой, которые устанавливаются на любые шасси ведущих европейских и
азиатских автопроизводителей. Подобные машины предназначены для перевозки
скоропортящихся грузов и продуктов глубокой заморозки.
05.06.2011
На сегодняшний день ООО «Центртранстехмаш» выпускает
фургоны, прицепы и полуприцепы с тремя степенями изотермичности: низкой,
средней и высокой, которые устанавливаются на любые шасси ведущих европейских и
азиатских автопроизводителей. Подобные машины предназначены для перевозки
скоропортящихся грузов и продуктов глубокой заморозки.
04.06.2011
Коммерческие автомобили бывают разными: стандартными
и не очень, а еще – эксклюзивными, единственными в своем роде. Одним суждено с
момента схода с конвейера колесить по дорогам в первозданном виде, растворяясь
в потоке серыми мышками. Другие кажутся стандартными только снаружи, но им
уготована участь радовать хозяина дополнительным оборудованием в кабине.
Третьим на роду написано козырять редкими достоинствами, выставляя их напоказ.
И ничего удивительного нет в том, что грузовик одной и той же марки и модели
может выглядеть неодинаково, а разница порой доходит до полной неузнаваемости,
имя которой – эксклюзив.
04.06.2011
Коммерческие автомобили бывают разными: стандартными
и не очень, а еще – эксклюзивными, единственными в своем роде. Одним суждено с
момента схода с конвейера колесить по дорогам в первозданном виде, растворяясь
в потоке серыми мышками. Другие кажутся стандартными только снаружи, но им
уготована участь радовать хозяина дополнительным оборудованием в кабине.
Третьим на роду написано козырять редкими достоинствами, выставляя их напоказ.
И ничего удивительного нет в том, что грузовик одной и той же марки и модели
может выглядеть неодинаково, а разница порой доходит до полной неузнаваемости,
имя которой – эксклюзив.