Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
16.02.2004
У истоков
американского автомобилестроения стояли Рансом Олдс, Дэвид Бьюик и Генри Форд,
а новоположникамисоветского автопрома стали капиталисты-заводчики братья Степан
и Сергей Рябушинские, решившие в начале прошлого века взяться за создание новой
отрасли машиностроения автомобильной. Именно они возглавили Автомобильное
московское общество (АМО). Самым могучим побегом этого генеалогического древа
стал Уральский автомобильный завод в Миассе, построенный не по плану сталинской
пятилетки, а по суровой военной необходимости.
16.02.2004
У истоков
американского автомобилестроения стояли Рансом Олдс, Дэвид Бьюик и Генри Форд,
а новоположникамисоветского автопрома стали капиталисты-заводчики братья Степан
и Сергей Рябушинские, решившие в начале прошлого века взяться за создание новой
отрасли машиностроения автомобильной. Именно они возглавили Автомобильное
московское общество (АМО). Самым могучим побегом этого генеалогического древа
стал Уральский автомобильный завод в Миассе, построенный не по плану сталинской
пятилетки, а по суровой военной необходимости.
15.02.2004
Когда
однажды полупьяный царек заявил, что субъекты Российской Федерации могут брать
суверенитета столько, сколько унесут, был дан толчок местечковому беспределу, и
любой чиновник стал думать о том, как воспользоваться этим царевым даром.
Поэтому все, начиная с гаишника и заканчивая большим начальником, трактовали
царские слова как разрешение грабить тех, кто работает и зарабатывает. Мы уже
не раз писали о том, что грабеж водителей со стороны государственных органов
продолжается круглый год. Но весной, с введением платного проезда из за
весенней распутицы наступает беспредел по полной программе. Мы не раз писали о
том, как с этим бороться, но из года в год все продолжается по старому, и
местные власти перекрывают дороги, мотивируя это их сохранностью, а водители
вынуждены весной платить за проезд по дорогам, которые уже оплачены ежегодными
налогами и которые лучше все равно не становятся, а только ухудшаются.
15.02.2004
Когда
однажды полупьяный царек заявил, что субъекты Российской Федерации могут брать
суверенитета столько, сколько унесут, был дан толчок местечковому беспределу, и
любой чиновник стал думать о том, как воспользоваться этим царевым даром.
Поэтому все, начиная с гаишника и заканчивая большим начальником, трактовали
царские слова как разрешение грабить тех, кто работает и зарабатывает. Мы уже
не раз писали о том, что грабеж водителей со стороны государственных органов
продолжается круглый год. Но весной, с введением платного проезда из за
весенней распутицы наступает беспредел по полной программе. Мы не раз писали о
том, как с этим бороться, но из года в год все продолжается по старому, и
местные власти перекрывают дороги, мотивируя это их сохранностью, а водители
вынуждены весной платить за проезд по дорогам, которые уже оплачены ежегодными
налогами и которые лучше все равно не становятся, а только ухудшаются.
14.02.2004
Магистральный
тягач - что понимается под данным термином? Для людей далеких от техники это
обыкновенный грузовик, или фура, как они еще говорят. Те, кто немного знаком с
автомобильной техникой, наверняка скажут, что это тягач, работающий в паре (в
сцепке) с прицепом. Те же, кто связан с транспортом или хорошо разбирается в
автомобильной технике, скажут, что это седельный либо прицепной тягач,
работающий в составе автопоезда различной полной массой. И все они по своему
будут правы. Ибо для одних это всего лишь один из участников движения, сосед по
правой полосе дороги, а для других - кормилец, от которого в первую очередь
зависит благосостояние своего хозяина. Именно этим труженикам дорог и посвящен
данный обзор.
14.02.2004
Магистральный
тягач - что понимается под данным термином? Для людей далеких от техники это
обыкновенный грузовик, или фура, как они еще говорят. Те, кто немного знаком с
автомобильной техникой, наверняка скажут, что это тягач, работающий в паре (в
сцепке) с прицепом. Те же, кто связан с транспортом или хорошо разбирается в
автомобильной технике, скажут, что это седельный либо прицепной тягач,
работающий в составе автопоезда различной полной массой. И все они по своему
будут правы. Ибо для одних это всего лишь один из участников движения, сосед по
правой полосе дороги, а для других - кормилец, от которого в первую очередь
зависит благосостояние своего хозяина. Именно этим труженикам дорог и посвящен
данный обзор.
13.02.2004
В
недавнем обзоре новинок Минского завода колесных тягачей было сказано несколько
слов о спецавтомобиле ВОЛАТ, созданном совместно с австрийской фирмой EMPL, но
фото этого эвакуатора по техническим причинам в тот обзор не попало. Учитывая
необычные возможности этой машины, мы подготовили о ней отдельный материал.
13.02.2004
В
недавнем обзоре новинок Минского завода колесных тягачей было сказано несколько
слов о спецавтомобиле ВОЛАТ, созданном совместно с австрийской фирмой EMPL, но
фото этого эвакуатора по техническим причинам в тот обзор не попало. Учитывая
необычные возможности этой машины, мы подготовили о ней отдельный материал.