Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
07.04.2004
Два с
половиной года назад на одной из вечеринок, посвященной автомобилю (не MAN), знакомый
журналист выдал весть, что MAN – банкрот. Вот так новость, подумалось мне. За
несколько дней до этого я вернулся из рейса Москва-Италия-Москва и видел на
дорогах Европы достаточно MAN TGA, хотя эта модель только что пошла в серию.
Все бы покойники так хорошо выглядели! Я, честно, не поверил. Так этот слух
быстро и благополучно умер. В конце июля месяца компания MAN собрала
журналистов в Германии и показала то, что собирается выставлять на
международном автосалоне в Ганновере. Что называется, пощупать пульс.
07.04.2004
Два с
половиной года назад на одной из вечеринок, посвященной автомобилю (не MAN), знакомый
журналист выдал весть, что MAN – банкрот. Вот так новость, подумалось мне. За
несколько дней до этого я вернулся из рейса Москва-Италия-Москва и видел на
дорогах Европы достаточно MAN TGA, хотя эта модель только что пошла в серию.
Все бы покойники так хорошо выглядели! Я, честно, не поверил. Так этот слух
быстро и благополучно умер. В конце июля месяца компания MAN собрала
журналистов в Германии и показала то, что собирается выставлять на
международном автосалоне в Ганновере. Что называется, пощупать пульс.
06.04.2004
Уважаемые
читатели! В этом номере мы продолжаем анализировать цены на гру зовую технику
европейского производства. Как обычно, будут рассмотрены цены на седельные
тягачи, самосвалы, миксера и развозные грузовики. В этот раз мы возьмем технику
широко известного европейского производителя шведской фирмы Scania.
06.04.2004
Уважаемые
читатели! В этом номере мы продолжаем анализировать цены на гру зовую технику
европейского производства. Как обычно, будут рассмотрены цены на седельные
тягачи, самосвалы, миксера и развозные грузовики. В этот раз мы возьмем технику
широко известного европейского производителя шведской фирмы Scania.
05.04.2004
В статье «Мечта идиота», опубликованной в №3 (2004), редакция журнала абсолютно правильно делает вывод. Репрессивные меры в отношении только одних водителей не улучшат положение на наших дорогах. Если не ввести строгие репрессивные меры в отношении «стражей порядка» - ГАИшников, положение на дорогах не улучшится. Уважаемые господа законодатели! Палка имеет два конца. Если собрались одним концом «ударить» по водителям, значит, другим концом надо с большей силой бить по гаишникам. Почему с большей? Да потому, чтобы взяток не вымогали! При этом «бить» надо так, чтобы не только рядовому вымогателю, но и начальству досталось.
05.04.2004
В статье «Мечта идиота», опубликованной в №3 (2004), редакция журнала абсолютно правильно делает вывод. Репрессивные меры в отношении только одних водителей не улучшат положение на наших дорогах. Если не ввести строгие репрессивные меры в отношении «стражей порядка» - ГАИшников, положение на дорогах не улучшится. Уважаемые господа законодатели! Палка имеет два конца. Если собрались одним концом «ударить» по водителям, значит, другим концом надо с большей силой бить по гаишникам. Почему с большей? Да потому, чтобы взяток не вымогали! При этом «бить» надо так, чтобы не только рядовому вымогателю, но и начальству досталось.
04.04.2004
Венгерский строитель автобусных кузовов за пятьдесят послевоенных лет выпустил около 300 000 автобусов, 251 000 из которых ушла на экспорт во многие страны мира практически на всех континентах. Самыми крупными импортерами машин из Будапешта стали Советский Союз, Германская Демократическая Республика, Польша, Ирак, Куба, и даже около семи сотен «Икарусов» колесили по нескольким городам США. В начале этого года «Икаруса» не стало. На российских дорогах эти некогда вездесущие машины постепенно вытесняются подержанными немецкими «Мерседесами», «Неопланами», «Кэсборерами»; бельгийскими «Ван-Хулами», голландскими «Бергхофами» и «Йонхирами». В следующем году «Икарус» отметил бы 110-летний юбилей.
04.04.2004
Венгерский строитель автобусных кузовов за пятьдесят послевоенных лет выпустил около 300 000 автобусов, 251 000 из которых ушла на экспорт во многие страны мира практически на всех континентах. Самыми крупными импортерами машин из Будапешта стали Советский Союз, Германская Демократическая Республика, Польша, Ирак, Куба, и даже около семи сотен «Икарусов» колесили по нескольким городам США. В начале этого года «Икаруса» не стало. На российских дорогах эти некогда вездесущие машины постепенно вытесняются подержанными немецкими «Мерседесами», «Неопланами», «Кэсборерами»; бельгийскими «Ван-Хулами», голландскими «Бергхофами» и «Йонхирами». В следующем году «Икарус» отметил бы 110-летний юбилей.