Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
17.10.2004
К концу
шестидесятых советский народ полностью залечил раны, нанесенные войной. На всю
мощь работали Московский имени Лихачева, Горьковский, Минский, Кутаисский и
Кременчугский автомобильные заводы. Начиналось возведение автомобильного
гиганта в Тольятти, ставшего гордостью отечественной автоиндустрии. Тем не
менее автомобильная промышленность все еще не удовлетворяла потребностей
народного хозяйства. В автотранспорте использовались автомобили, давно
отработавшие нормативные амортизационные сроки. Основную часть грузового парка
составляли машины средней грузоподъемности. Такой подвижной состав не
соответствовал возросшим нуждам народного хозяйства. Назрела необходимость в
машинах большей грузоподъемности, автопоездах для дальних перевозок массовых
грузов и тяжелых автосамосвалах. В директивах XXIV съезда КПСС говорилось:
«Требуется создать комплекс автозаводов по производству грузовых автомобилей в
Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах…». Партия сказала
«надо!», комсомол ответил «есть!» – 16 февраля 1976 года под радостные крики
многочисленной толпы с главного конвейера нового автозавода в татарском городе
Набережные Челны съехал первый грузовик. На нем было написано: «Наш подарок XXV
съезду партии», а назывался он «Интернационал». Так началась история самого
знаменитого российского завода, выпускающего большегрузные автомобили.
17.10.2004
К концу
шестидесятых советский народ полностью залечил раны, нанесенные войной. На всю
мощь работали Московский имени Лихачева, Горьковский, Минский, Кутаисский и
Кременчугский автомобильные заводы. Начиналось возведение автомобильного
гиганта в Тольятти, ставшего гордостью отечественной автоиндустрии. Тем не
менее автомобильная промышленность все еще не удовлетворяла потребностей
народного хозяйства. В автотранспорте использовались автомобили, давно
отработавшие нормативные амортизационные сроки. Основную часть грузового парка
составляли машины средней грузоподъемности. Такой подвижной состав не
соответствовал возросшим нуждам народного хозяйства. Назрела необходимость в
машинах большей грузоподъемности, автопоездах для дальних перевозок массовых
грузов и тяжелых автосамосвалах. В директивах XXIV съезда КПСС говорилось:
«Требуется создать комплекс автозаводов по производству грузовых автомобилей в
Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах…». Партия сказала
«надо!», комсомол ответил «есть!» – 16 февраля 1976 года под радостные крики
многочисленной толпы с главного конвейера нового автозавода в татарском городе
Набережные Челны съехал первый грузовик. На нем было написано: «Наш подарок XXV
съезду партии», а назывался он «Интернационал». Так началась история самого
знаменитого российского завода, выпускающего большегрузные автомобили.
16.10.2004
Центральный
научно(исследовательский автомобильный и автомоторный институт на основании
договора с ЦНИИ Минлеспрома в 1963 году разработал унифицированное семейство
автомобилей НАМИ(076 повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. В него
входили автомобиль грузоподъемностью 25 тонн и лесовозный автопоезд
грузоподъемностью 45 тонн. Среди конструктивных особенностей машины, получившей
наименование «Ермак», надо отметить централизованную систему регулирования
давления воздуха в шинах, гидроусилитель руля, гидромеханическую трансмиссию.
Главному конструктору машины Н. Коротоношко и группе дизайнеров, куда входили
В. Арямов, Э. Молчанов и другие, удалось найти свежее и эффективное стилевое
решение, бывшее, к тому же весьма технологичным. Машины прошли испытания, но
серийно не выпускались из(за отсутствия производственной базы. Год постройки
образцов-1963; грузоподъемность-25 т; двигатель: тип-дизель; число
цилиндров-12; мощность-320 л.с/235 кВт при 2100 об/мин;
трансмиссия-гидромеханическая; число передач-3; главная передача-гипоидные
шестерни и планетарные редукторы в ступицах колес; размер шин - 21.00-25
дюймов; масса в снаряженном состоянии-19470 кг; наибольшая скорость-65 км/ч.
16.10.2004
Центральный
научно(исследовательский автомобильный и автомоторный институт на основании
договора с ЦНИИ Минлеспрома в 1963 году разработал унифицированное семейство
автомобилей НАМИ(076 повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. В него
входили автомобиль грузоподъемностью 25 тонн и лесовозный автопоезд
грузоподъемностью 45 тонн. Среди конструктивных особенностей машины, получившей
наименование «Ермак», надо отметить централизованную систему регулирования
давления воздуха в шинах, гидроусилитель руля, гидромеханическую трансмиссию.
Главному конструктору машины Н. Коротоношко и группе дизайнеров, куда входили
В. Арямов, Э. Молчанов и другие, удалось найти свежее и эффективное стилевое
решение, бывшее, к тому же весьма технологичным. Машины прошли испытания, но
серийно не выпускались из(за отсутствия производственной базы. Год постройки
образцов-1963; грузоподъемность-25 т; двигатель: тип-дизель; число
цилиндров-12; мощность-320 л.с/235 кВт при 2100 об/мин;
трансмиссия-гидромеханическая; число передач-3; главная передача-гипоидные
шестерни и планетарные редукторы в ступицах колес; размер шин - 21.00-25
дюймов; масса в снаряженном состоянии-19470 кг; наибольшая скорость-65 км/ч.
15.10.2004
Трасса
Мурманск-Петрозаводск, ночь, четвертые сутки за рулем грузовика. За все это
время я спал от силы часов шесть: без отдыха неслись с грузом из Москвы, теперь
торопились быстрее попасть домой. Напарник на соседнем сиденье уже часа два в
отключке. Из последних сил таращусь на дорогу… Вдруг в какой-то момент я
оказываюсь за штурвалом самолета, причем истребителя, и начинаю разбег по
взлетной полосе. Скорость уже приличная и пора взлетать. Штурвал на себя,
самолет послушно задирает нос и начинает набор высоты. Асфальтовая взлетная
полоса остается внизу и становится все меньше и меньше. Десять секунд – полет
нормальный.
15.10.2004
Трасса
Мурманск-Петрозаводск, ночь, четвертые сутки за рулем грузовика. За все это
время я спал от силы часов шесть: без отдыха неслись с грузом из Москвы, теперь
торопились быстрее попасть домой. Напарник на соседнем сиденье уже часа два в
отключке. Из последних сил таращусь на дорогу… Вдруг в какой-то момент я
оказываюсь за штурвалом самолета, причем истребителя, и начинаю разбег по
взлетной полосе. Скорость уже приличная и пора взлетать. Штурвал на себя,
самолет послушно задирает нос и начинает набор высоты. Асфальтовая взлетная
полоса остается внизу и становится все меньше и меньше. Десять секунд – полет
нормальный.
14.10.2004
Ну не с
одной, а с двух-трех. Единственной причиной такого приобретения стал мой
нездоровый интерес к грузовым автомобилям. Машина не новая, поскольку, не имея
опыта, можно довольно быстро угробить автомобиль любого года выпуска, да и
работать я на ней не собирался. Но немало людей приобретают для работы
подержанные и не очень машины марок «ГАЗ -53» и «ГАЗ -3307». Что же ждет их
впереди?
14.10.2004
Ну не с
одной, а с двух-трех. Единственной причиной такого приобретения стал мой
нездоровый интерес к грузовым автомобилям. Машина не новая, поскольку, не имея
опыта, можно довольно быстро угробить автомобиль любого года выпуска, да и
работать я на ней не собирался. Но немало людей приобретают для работы
подержанные и не очень машины марок «ГАЗ -53» и «ГАЗ -3307». Что же ждет их
впереди?