Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
09.03.2005
Голландцы
модернизировали грузовики серии CF. Благодаря усовершенствованиям удалось
добиться дальнейшего снижения собственной массы 19 - тонного автомобиля. В
результате самый легкий в своей серии автомобиль DAF65 весит теперь 5 250 кг, а
разрешенная полезная нагрузка (грузоподъемность) составляет 13,5 тонны. Все
версии построены на шасси в основе которых рама высотой 260 мм (версия рамы
высотой 310 мм снята с производства). В результате удалось добиться снижения
собственной массы автомобиля в зависимости от модификации от 100 до 125 кг.
Глушитель выхлопа и воздухозаборник разместили между лонжеронами рамы, что
высвободило дополнительное пространство на наружной стороне рамы. Это новшество
облегчает монтаж дополнительного оборудования, например дополнительного ящика
для инструментов, компонентов самосвальной установки или подъемного крана.
09.03.2005
Голландцы
модернизировали грузовики серии CF. Благодаря усовершенствованиям удалось
добиться дальнейшего снижения собственной массы 19 - тонного автомобиля. В
результате самый легкий в своей серии автомобиль DAF65 весит теперь 5 250 кг, а
разрешенная полезная нагрузка (грузоподъемность) составляет 13,5 тонны. Все
версии построены на шасси в основе которых рама высотой 260 мм (версия рамы
высотой 310 мм снята с производства). В результате удалось добиться снижения
собственной массы автомобиля в зависимости от модификации от 100 до 125 кг.
Глушитель выхлопа и воздухозаборник разместили между лонжеронами рамы, что
высвободило дополнительное пространство на наружной стороне рамы. Это новшество
облегчает монтаж дополнительного оборудования, например дополнительного ящика
для инструментов, компонентов самосвальной установки или подъемного крана.
08.03.2005
Если вырулить на Кутузовский проспект, где в доме
№26 всего-навсего каких-то 20 с лишним лет назад жил Леонид Ильич Брежнев,
проехать поворот на Баковку, затем проскочить Можайск, Гагарин, Вязьму,
остановиться, чтобы справить нужду в Смоленске, полюбоваться стелой жертвам
Хатыни, то после всех этих сотен километров вы все равно упретесь в указатель
«Жодино» и стрелку, показывающую путь к главным воротам Белорусского
автомобильного завода.
08.03.2005
Если вырулить на Кутузовский проспект, где в доме
№26 всего-навсего каких-то 20 с лишним лет назад жил Леонид Ильич Брежнев,
проехать поворот на Баковку, затем проскочить Можайск, Гагарин, Вязьму,
остановиться, чтобы справить нужду в Смоленске, полюбоваться стелой жертвам
Хатыни, то после всех этих сотен километров вы все равно упретесь в указатель
«Жодино» и стрелку, показывающую путь к главным воротам Белорусского
автомобильного завода.
07.03.2005
Половина
одиннадцатого ночи. Промышленная зона на окраине Москвы. Я стою перед наглухо
закрытыми воротами завода железобетонных изделий, за которыми не видно
признаков жизни, и начинаю сомневаться в успехе задуманного дела. Сегодня мне
предстоит проехать в колонне с автопоездом, перевозящем двадцатичетырехметровую
ферму для перекрытия строящегося троллейбусного парка в московском районе
Митино.
07.03.2005
Половина
одиннадцатого ночи. Промышленная зона на окраине Москвы. Я стою перед наглухо
закрытыми воротами завода железобетонных изделий, за которыми не видно
признаков жизни, и начинаю сомневаться в успехе задуманного дела. Сегодня мне
предстоит проехать в колонне с автопоездом, перевозящем двадцатичетырехметровую
ферму для перекрытия строящегося троллейбусного парка в московском районе
Митино.
06.03.2005
Нужны ли
России платные автомобильные дороги? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо
обраться к его истокам, а также проанализировать нынешнюю экономическую
ситуацию в стране и, в частности, положение в транспортном комплексе.
06.03.2005
Нужны ли
России платные автомобильные дороги? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо
обраться к его истокам, а также проанализировать нынешнюю экономическую
ситуацию в стране и, в частности, положение в транспортном комплексе.