Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
17.07.2005
Долгое
время американские грузовики, истинные Trucks – короли заокеанских Roads, – в
нашей стране не продавались. И только на редких выставках россияне с немалым
изумлением смотрели на огромные тепловозы, стоящие почему-то на колесах
грузового автомобиля. После падения империи на необъятные просторы ринулись
подержанные праворульные японцы и европейцы. И те, и другие по географическому
признаку. Некоторую фору на рынке новых магистральных тягачей получили
традиционные поставщики «Совтрансавто». Но, несмотря ни на что, американские
грузовики в Россию пришли.
17.07.2005
Долгое
время американские грузовики, истинные Trucks – короли заокеанских Roads, – в
нашей стране не продавались. И только на редких выставках россияне с немалым
изумлением смотрели на огромные тепловозы, стоящие почему-то на колесах
грузового автомобиля. После падения империи на необъятные просторы ринулись
подержанные праворульные японцы и европейцы. И те, и другие по географическому
признаку. Некоторую фору на рынке новых магистральных тягачей получили
традиционные поставщики «Совтрансавто». Но, несмотря ни на что, американские
грузовики в Россию пришли.
16.07.2005
Заднюю
ось пустого тягача на выходе из поворота начинает заносить, но скорость гасить уже
поздно – вот и прямая, на которой разгоняешься до 85 км/ч, а в конце нее ванна
с водой, куда тягач и ныряет, эффектно фонтанируя и выплескивая из нее добрую
половину воды.
16.07.2005
Заднюю
ось пустого тягача на выходе из поворота начинает заносить, но скорость гасить уже
поздно – вот и прямая, на которой разгоняешься до 85 км/ч, а в конце нее ванна
с водой, куда тягач и ныряет, эффектно фонтанируя и выплескивая из нее добрую
половину воды.
15.07.2005
Не так давно состоялось расширенное совещание по вопросу международных перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов. В нем приняли участие «Росавтодор», Центр международных перевозок, сотрудники Госавтоинспекции, АСМАП, журналисты и сами перевозчики. Дискуссия ожидалась горячей, однако чиновники из Минтранса еще в самом начале дали присутствующим понять, что в случае недовольства они могут применить пресловутый административный ресурс. И перевозчики тут же умолкли.
15.07.2005
Не так давно состоялось расширенное совещание по вопросу международных перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов. В нем приняли участие «Росавтодор», Центр международных перевозок, сотрудники Госавтоинспекции, АСМАП, журналисты и сами перевозчики. Дискуссия ожидалась горячей, однако чиновники из Минтранса еще в самом начале дали присутствующим понять, что в случае недовольства они могут применить пресловутый административный ресурс. И перевозчики тут же умолкли.
14.07.2005
Сегодня
грузовики выбрасывают с отработавшими газами на 70–90% меньше загрязняющих
веществ чем в 1990 году, когда начали действовать первые стандарты,
ограничившие токсичность выхлопа. Ныне в Европе действуют вступившие в силу 1
октября 2001 г. ограничения по вредным выбросам Euro-III.
14.07.2005
Сегодня
грузовики выбрасывают с отработавшими газами на 70–90% меньше загрязняющих
веществ чем в 1990 году, когда начали действовать первые стандарты,
ограничившие токсичность выхлопа. Ныне в Европе действуют вступившие в силу 1
октября 2001 г. ограничения по вредным выбросам Euro-III.