Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
09.04.2006
В Западной Европе больше нет места для средних и
мелких автобусостроительных компаний. Не окажутся ли скоро все автобусные марки
в руках нескольких концернов, а число самих концернов не станет ли меньше? В
настоящее время пять крупных концернов делят между собой почти весь европейский
автобусный рынок.
09.04.2006
В Западной Европе больше нет места для средних и
мелких автобусостроительных компаний. Не окажутся ли скоро все автобусные марки
в руках нескольких концернов, а число самих концернов не станет ли меньше? В
настоящее время пять крупных концернов делят между собой почти весь европейский
автобусный рынок.
08.04.2006
Нефть – продукт жизнедеятельности биосферы, проще говоря – дерьмо. Из него те, кто сидит на нефтяной трубе делают конфетку в прямом и переносном смысле слова. России повезло – у нас его, то бишь нефти, полно, по Кудрину еще лет на пятьдесят разведанных запасов. С ценой на нефть тоже везет – миллиарды китайцев и индусов развиваются стремительными темпами и скупают органику не торгуясь. Пока только ее, дальше начнут скупать и завоевывать земли, но это уже грустное…
08.04.2006
Нефть – продукт жизнедеятельности биосферы, проще говоря – дерьмо. Из него те, кто сидит на нефтяной трубе делают конфетку в прямом и переносном смысле слова. России повезло – у нас его, то бишь нефти, полно, по Кудрину еще лет на пятьдесят разведанных запасов. С ценой на нефть тоже везет – миллиарды китайцев и индусов развиваются стремительными темпами и скупают органику не торгуясь. Пока только ее, дальше начнут скупать и завоевывать земли, но это уже грустное…
07.04.2006
На днях
новостные программы радио и телевидения с утра дружно рапортовали: «Сегодня
Госдума рассмотрит новый «Кодекс об административных правонарушениях» с
пересмотренной главой по нарушению Правил». День прошел, и – тишина… Ну да, ну
да. Вдоль дороги, ясное дело, мертвые с косами стоят. Только в Госдуме тогда
кто же сидит? Ведь вопрос-то совершенно неинтересный: отдавать за нарушение
СОТНИ рублей или ТЫСЯЧИ. А миллионов «дойных» автомобилистов в стране вроде как
и не существует. Пока. Вот, когда придет время «дойки», тогда другое дело. Но
самое печальное, что любое, даже самое драконовское, повышение штрафов не даст
ровным счетом ничего, кроме перерастания коррупции в откровенный милицейский
рэкет. И трупов на дорогах скорее станет не меньше, а больше. И намного.
07.04.2006
На днях
новостные программы радио и телевидения с утра дружно рапортовали: «Сегодня
Госдума рассмотрит новый «Кодекс об административных правонарушениях» с
пересмотренной главой по нарушению Правил». День прошел, и – тишина… Ну да, ну
да. Вдоль дороги, ясное дело, мертвые с косами стоят. Только в Госдуме тогда
кто же сидит? Ведь вопрос-то совершенно неинтересный: отдавать за нарушение
СОТНИ рублей или ТЫСЯЧИ. А миллионов «дойных» автомобилистов в стране вроде как
и не существует. Пока. Вот, когда придет время «дойки», тогда другое дело. Но
самое печальное, что любое, даже самое драконовское, повышение штрафов не даст
ровным счетом ничего, кроме перерастания коррупции в откровенный милицейский
рэкет. И трупов на дорогах скорее станет не меньше, а больше. И намного.