Помнится, в году 2002 с появлением на отечественном рынке Scania P94GA4x2NA 310 Griffin, образовался и новый класс машин - «бюджетные» грузовики. Разговоров тогда было! От - «эта машину никому не нужна», до - «сделать грузовик за такую цену нереально». А один умный человек утверждал, что все новое проходит три этапа своего развития: этого не может быть, в этом что-то есть, так оно и должно быть. За четыре года «бюджетные» грузовики прошли все три этапа и уже не осталось западных производителей грузовиков (имеется ввиду «большая семерка»), кто бы не начал выпускать такие машины для продажи в странах третьего и мира и в России в частности.
Помнится, в году 2002 с появлением на отечественном рынке Scania P94GA4x2NA 310 Griffin, образовался и новый класс машин - «бюджетные» грузовики. Разговоров тогда было! От - «эта машину никому не нужна», до - «сделать грузовик за такую цену нереально». А один умный человек утверждал, что все новое проходит три этапа своего развития: этого не может быть, в этом что-то есть, так оно и должно быть. За четыре года «бюджетные» грузовики прошли все три этапа и уже не осталось западных производителей грузовиков (имеется ввиду «большая семерка»), кто бы не начал выпускать такие машины для продажи в странах третьего и мира и в России в частности.