Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
01.10.2011
Благодаря
технологическому прогрессу, управление автомобилем может осуществляться без
водителя. Но нужно ли это на самом деле? В компании Volvo Trucks считают, что
суть повышения самоуправляемости автомобилей заключается не в исключении
водителей из этого процесса, а в подчеркивании их, водителей, важности.
01.10.2011
Благодаря
технологическому прогрессу, управление автомобилем может осуществляться без
водителя. Но нужно ли это на самом деле? В компании Volvo Trucks считают, что
суть повышения самоуправляемости автомобилей заключается не в исключении
водителей из этого процесса, а в подчеркивании их, водителей, важности.
11.09.2011
Для самых трудных задач по перевозке тяжелых грузов
создан грузовой автомобиль Volvo FH16 мощностью 750 л.с. и крутящим моментом
3550 Нм. Он выйдет на рынок как раз вовремя, чтобы отметить 25-ю годовщину
создания 16-литрового двигателя.
11.09.2011
Для самых трудных задач по перевозке тяжелых грузов
создан грузовой автомобиль Volvo FH16 мощностью 750 л.с. и крутящим моментом
3550 Нм. Он выйдет на рынок как раз вовремя, чтобы отметить 25-ю годовщину
создания 16-литрового двигателя.
10.09.2011
Iveco
обновляет свою популярную модель Daily, известную с 1978 г. Легкие коммерческие
грузовики семейства Iveco Daily популярны во многих странах, в том числе и в
России. За время производства было продано более 2 миллионов автомобилей этой
марки.
10.09.2011
Iveco
обновляет свою популярную модель Daily, известную с 1978 г. Легкие коммерческие
грузовики семейства Iveco Daily популярны во многих странах, в том числе и в
России. За время производства было продано более 2 миллионов автомобилей этой
марки.
09.09.2011
Любым, даже самым опытным перевозчикам, рано или
поздно приходится сталкиваться с эвакуацией сломавшейся или попавшей в ДТП
техники. Одно дело, когда речь идет о регионе с доступными на небольшом
расстоянии техническими средствами и транспортировкой одного тягача, и совсем
другое — когда нужно ставить на трассу опрокинувшийся груженый автопоезд вдали
от оживленных шоссе. У национальной эвакуации есть свои особенности, и сегодня
мы поговорим о том, что нужно знать, чтобы свести к минимуму потери при
вынужденном обращении к «скорой техпомощи».
09.09.2011
Любым, даже самым опытным перевозчикам, рано или
поздно приходится сталкиваться с эвакуацией сломавшейся или попавшей в ДТП
техники. Одно дело, когда речь идет о регионе с доступными на небольшом
расстоянии техническими средствами и транспортировкой одного тягача, и совсем
другое — когда нужно ставить на трассу опрокинувшийся груженый автопоезд вдали
от оживленных шоссе. У национальной эвакуации есть свои особенности, и сегодня
мы поговорим о том, что нужно знать, чтобы свести к минимуму потери при
вынужденном обращении к «скорой техпомощи».