Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
05.10.2011
Разговоры по поводу введения в городе обособленных
полос для автобусов и троллейбусов велись в Москве лет эдак 30, если не 40. В
1982 году мне довелось стать одним из многочисленных соавторов официально
утвержденных методических рекомендаций по этому (весьма экзотическому для
безавтомобильной эпохи!) вопросу. Текущей осенью произошел решительный поворот
от разговоров к действиям; полосы, помеченные большой буквой «А» и обвешанные
средствами видеофиксации, появились на множестве московских дорог.
05.10.2011
Разговоры по поводу введения в городе обособленных
полос для автобусов и троллейбусов велись в Москве лет эдак 30, если не 40. В
1982 году мне довелось стать одним из многочисленных соавторов официально
утвержденных методических рекомендаций по этому (весьма экзотическому для
безавтомобильной эпохи!) вопросу. Текущей осенью произошел решительный поворот
от разговоров к действиям; полосы, помеченные большой буквой «А» и обвешанные
средствами видеофиксации, появились на множестве московских дорог.
04.10.2011
Шесть сентябрьских дней, с 12 по 17 число, убедили
тысячи европейских бизнесменов, что 11-я специализированная выставка
коммерческого транспорта в России «Comtrans'2011» хотя и носила статус
международной, не может сравниться с масштабом и количеством посетителей RAI в
Амстердаме, которую она призвана заменить с текущего года. А вот лозунг
«Главная выставка полезных машин» применительно к мероприятиям в России,
пожалуй, это попадание в точку.
04.10.2011
Шесть сентябрьских дней, с 12 по 17 число, убедили
тысячи европейских бизнесменов, что 11-я специализированная выставка
коммерческого транспорта в России «Comtrans'2011» хотя и носила статус
международной, не может сравниться с масштабом и количеством посетителей RAI в
Амстердаме, которую она призвана заменить с текущего года. А вот лозунг
«Главная выставка полезных машин» применительно к мероприятиям в России,
пожалуй, это попадание в точку.
03.10.2011
Мы все так привыкли ругать ОРУД — ГАИ — ГИБДД — ГАИ,
что будем продолжать делать это, даже погибнув в ядерной войне. Дескать, пробки
на перекрытых «гаишниками» дорогах помешали нам добраться до убежища. Эта
организация всегда работала медленно и неэффективно, собирала огромные очереди
автовладельцев, желавших зарегистрировать-снять с учета автомобили.
03.10.2011
Мы все так привыкли ругать ОРУД — ГАИ — ГИБДД — ГАИ,
что будем продолжать делать это, даже погибнув в ядерной войне. Дескать, пробки
на перекрытых «гаишниками» дорогах помешали нам добраться до убежища. Эта
организация всегда работала медленно и неэффективно, собирала огромные очереди
автовладельцев, желавших зарегистрировать-снять с учета автомобили.
02.10.2011
В конце сентября на подмосковном автополигоне
Федеральной службы охраны России в подмосковной Купавне компания «Мерседес-Бенц
Тракс Восток» провела демонстрацию систем активной безопасности «Mercedes-Benz
in Action. Safety». Она состояла из статической презентации в учебном классе и
динамической части на специально подготовленном участке под открытым небом с
имитацией критических дорожных ситуаций. Для пробных заездов были подготовлены
двухосные модели 1841 LS, в том числе Actros Black и White Liner, блиставшие
накануне на выставке Комтранс-2011, Actros 1844 LS (4x2) и трехосная модель
Actros 2541 LS с колесной формулой 6x2/4.
02.10.2011
В конце сентября на подмосковном автополигоне
Федеральной службы охраны России в подмосковной Купавне компания «Мерседес-Бенц
Тракс Восток» провела демонстрацию систем активной безопасности «Mercedes-Benz
in Action. Safety». Она состояла из статической презентации в учебном классе и
динамической части на специально подготовленном участке под открытым небом с
имитацией критических дорожных ситуаций. Для пробных заездов были подготовлены
двухосные модели 1841 LS, в том числе Actros Black и White Liner, блиставшие
накануне на выставке Комтранс-2011, Actros 1844 LS (4x2) и трехосная модель
Actros 2541 LS с колесной формулой 6x2/4.